Текст
23.11.2021
Экспериментирование в старшей группе Балбобек. Тема :"Опыты со снегом".
Цель: Способствовать расширению знаний о свойствах снега, подвести детей к тому что снег тает и превращается в воду, имеет определённые свойства (белый, холодный, впитывает краску и окрашивается). Развивать умения наблюдать за объектами и их изменениями.
19.11.2021
Старшая группа Ручеёк Прогулка Наблюдение за снегом
Цель: формировать представление о свойствах снега.
19.11.2021
Индивидуальные занятия у логопеда "ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА" с использованием тренажёра.
Цель: развитие дыхательного ротового выдоха, активизация губных мышц.
19.11.2021
Средняя группа "Колокольчик" Основы математики. Тема: Сравнение чисел 3 и 4
Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, развивать представления о равенстве и не равенстве предметов. Воспитывать чувство ответственности.
19.11.2021
"Балапан" тобы Логопедтің жеке сабақтары "Тыныс алу гемнастика" Тренажерын қолдану арқылы.
Мақсаты: ауыз қуысының тыныс алуын дамыту, ерін бұлшықеттерін белсендіру.
18.11.2021
Выставка-конкурс к 30 Независимости Республики Казахстан
18.11.2021
Колокольчик" ортаңғы тобы. "Сиқырлы доптар хандығы".
Мақсаты: қарапайым қозғалыс әрекеттерін орындау, доп жаттығуларын бекіту.
Балаларды бір- бірін құрметтеуге тәрбиелеу және топта жарысуға үйрету.
12.11.2021
Дидактическая игра ,, Укрась аквариум,, в средней гр ,, Колокольчик,,
Цель: рассказать детям об аквариумных рыбках, среде их обитания, закрепить цвет, развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей.
11.11.2021
Индивидуальная работа на "Логическом экране" технология "Говорящая стена"
Цель: учить вести счёт предметов в пределах 5. Развивать у ребёнка умение работать с информацией прививать самостоятельность и пытливость ума.
11.11.2021
Младшая группа "Балапан" Дидактическая игра "Собери овощи"
Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах, выделять форму, цвет, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь.