Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Макинск қаласының «Солнышко» бөбекжайы» МКҚК
Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Макинск қаласының «Солнышко» бөбекжайы» МКҚК

Әлеуметтік желілер

 

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ата-аналармен жеке жұмыс

http://irrd.kz/sites/irrd.kz/uploads/docs/2024/04/recs_sch.pdf предшкольная подготовка 

http://irrd.kz/page/read/Logoped.html   логопед

http://irrd.kz/page/read/Psiholog.html  психолог

http://irrd.kz/page/read/Psiholog.html 1000 развивающих игр

http://irrd.kz/page/read/Konsultacii_20240422122822.html консультации 

Цель Консультационного пункта:

Предоставление диагностической, консультационной и методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

Задачи:

-оказать консультационную поддержку родителям (законным представителям) и повысить их педагогическую компетентность в вопросах воспитания, обучения и развития детей;

- помогать социализации детей, которые по определенным причинам не могут посещать организации образования. Для эффективной реализации цели и задач ежегодно разрабатывается план работы Консультационного пункта, определяется состав педагогов, оказывающих методическую и консультативную помощь семьям.

Консультационный пункт посещают 6 родителей. Согласно плану на 2024-2025 учебный год  педагоги в сентябре провели обзорную экскурсию по детскому саду «Давайте познакомимся». А в также в сентябре педагог – психолог Куприянова Е.А. провела анкетирование «Будем знакомы» для определение индивидуальных потребностей родителей.         

 Медицинская сестра Васильева Н.В. разместила на официальном сайте ГККП «Ясли-сад «Солнышко» информационные листовки «Гигиена, режим дня и питание как основа нормального физического развития»

Логопеды Глухова А.В. и Федорова Н.Н.  с целью оказания методической помощи и рекомендаций  в октябре  провели для родителей мастер-класс «Секреты логопеда».

              

             

          С целью научить родителей петь вместе с ребенком, музыкальным руководителем была проведена практическая деятельность «Сказка в музыке» Музыкальный руководитель объяснил, что читая сказки необходимо пропевать некоторые фразы. Ребенок гораздо быстрее запомнит текст или стих из сказки.  Музыкальный руководитель  провел рекомендации на тему: «Музыка как жизнь, а жизнь как музыка» Во всём мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребёнка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Большинство детей до 3 лет не посещают дошкольные учреждения. А именно этот период чрезвычайно важен для последующего развития ребёнка.    

         Спортивные мероприятия в детском саду — это важное звено в воспитательном процессе ребёнка так, как жизнь в движении. Именно детские подвижные игры в саду способны закалить характер, и сформулировать понятие ответственности, развить у детей сообразительность и догадливость. Инструктор по физической культуре рекомендовал родителям «Подвижные игры в помещении и на улице»

Педагог – психолог Куприянова Е.А. познакомила родителей с играми, приобщить их к участию в игровой деятельности, провела с родителями квест – игра «Вместе весело шагать».  

 

     
Воспитатель Жабовская М.А. провела игровой семинар "Скоро в школу"

Задача: способствовать повышению компетентности родителей: познакомит родителей с критериями готовности к обучению в школе.

    

Инструктор по физической культуре Бойко Е.В. провел с родителями казахские национальные игры.

Задача: ознакомление родителей с Казахской Национальной Игрой (Хан" Алчи")

Логопед Федорова Н.Н. познакомила родителей   "Развитие речи по средствам заучивания стихов в игровой форме".

Задача:Повысить роль родителей в организации игровой деятельности по развитию речи в заучивании стихотворений ребёнка дома.

Педагог – психолог Куприянова Е.А. провела анкетирование родителей.
Цель: выявление удовлетворенности родителей, работой консультационного пункта.

Мероприятия были проведены в разнообразных формах, для разных категорий. Кроме плановых мероприятий, ежемесячно проводились индивидуальные консультации по запросу родителей. Проведенная работа в консультационном центре в течение года позволила определить наиболее эффективные формы сотрудничества с родителями. Во время индивидуальных встреч родители получали рекомендации по вопросам воспитания и обучения. Знакомили с детской литературой; обучали родителей несложным приемам и упражнениям на развитие мелкой и общей моторики, артикуляционной гимнастики. Родителей интересовали вопросы: - адаптации детей к детскому саду, - возрастные особенности ребенка, - физическое развитие ребенка, - как организовать домашнее занятие по рисованию и лепке, - развития речи ребёнка, - ознакомления с художественной литературой, - развитие музыкальных способностей, - вопросы подготовки детей к школе, - какие игрушки и игры нужны детям, - составление режима дня в домашних условиях, - вопросы воспитания в семье и др.

Таким образом, работа консультативного пункта в течение учебного года показала хороший уровень. Основными проблемами, с которыми обращались родители, являлись речевые нарушения, особенности психического развития детей дошкольного возраста. Родители продолжают интересоваться вопросами воспитания и развития детей.

После проведенных консультаций родители давали положительную оценку работе Консультационного пункта, отмечали его важность в выработке единых требований при воспитании ребенка со стороны всех членов семьи, придавали высокое значение полученным знаниям для формирования их педагогической культуры.


Текст